6 простых способов увеличить продажи

  1. Повышение конкурентоспособности. Как выделить компанию среди себе подобных? Как обозначить занимаемую нишу на рынке товаров и услуг? Заявите о себе громко и четко. Эта задача решается при помощи грамотного корпоративного стиля. Разработка идеи, цветовой гаммы, логотипа – неотъемлемая ступень к процветанию для молодой компании. Фирменный стиль потребуется и небольшому кафе, и салону красоты, и транспортной компании, и крупному заводу.
  2. Укрепление командного духа внутри коллектива. Как сплотить коллектив, не выходя за рамки бюджета? Сконцентрируйте внимание сотрудников.

    Окружите работников предметами с вашим логотипом. Единство стиля канцелярских принадлежностей, форменной одежды, посуды – позволит сфокусировать энергию. Блокноты, ручки, чашки, футболки, часы с логотипом нужны и ресторану, и строительной компании, и театру.

  3. Завоевание популярности. Как обеспечить узнаваемость продукта? Преподнесите товар в выгодном свете. Стильная упаковка привлечет потребителя и повысит его удовлетворенность покупкой. На упаковке размещают логотип, контакты, важную информацию о продукте, услуге, акциях и т.д. Пакеты, коробки, сумки, папки необходимы и пиццерии, и банку, и магазину.
  4. Продвижение продукта или услуги. Как привлечь внимание потребителя? Проводите промо акции. Дегустации, лотереи, конкурсы – вот инструменты, позволяющие охватить широкую аудиторию при невысоких издержках. Листовки, флаеры, брошюры, сувениры с логотипом помогут завоевать расположение клиентов.
  5. Изучение целевой аудитории и конкурентов. Как сделать маркетинговые мероприятия наиболее эффективными? Участвуйте в выставках. Именно на выставках предоставляется возможность познакомиться ближе с конкурентами и потенциальными потребителями. Уделите особое внимание оформлению стенда и раздаточным материалам: яркие каталоги, прайс-листы, стильные визитки, презенты с логотипом – помогут получить ощутимый результат от выставки.
  6. Закрепление и повышение лояльности клиентов и персонала. Как удержать постоянных клиентов и привлечь новых? Дарите подарки! В мире цифровых технологий материальные подарки приобретают особую важность и всегда оцениваются получателем выше своей реальной стоимости. Подарки — универсальный коммуникационный инструмент для любой компании и целевой аудитории. Не забывайте также благодарить и поощрять персонал. Лояльность сотрудников – очень важная составляющая увеличения продаж. Грамотно подобранные подарки с символикой, от не дорогих до роскошных – будут работать рекламными носителями долгое время. Презенты – это креатив и позитив даже при небольшом бюджете.